Заказать звонок
Как не слить бюджет на маркетинг?
2 минуты
19 декабря 2019

Было ли у вас такое, что вы отказывались от какого-то инструмента продвижения со словами: «он не работает»?
У конкурентов может быть даже работает, а у вас нет?
Или вам казалось, что стоит сменить подрядчика, потому что у конкурента рост, а у вас «не работает»?
Деньги сливаются и очень быстро, а результата нет.
К нам часто обращаются клиенты с подобными запросами. На душе боль, в глазах скорбь.
Боли общие. Подавляющее большинство работает на удачу. Ищет фишки и новые инструменты, не проработав базу.

Наш диалог начинается со следующих вопросов:
1. Что вы продаете?
Каким продуктам сейчас отдаете приоритет? Выбирать можно самые маржинальные продукты, либо стратегически важные.
2. Кому вы продаете?
Какие потребности главные у каждой из ваших аудиторий? Какие вторичны?
3. В чем отличительная ценность вашего продукта?
Почему они купят именно у вас? Вы всегда боретесь за кошелек клиента с конкурентами. Почему деньги отдадут вам?

Ответы нужно знать и заложить все материалы еще до старта любой активности. Более того, ответы будут меняться со временем, так и должно быть-вы будете лучше узнавать своего клиента и дотачивать свой продукт и сервис под его запросы.
Если вы и ваши сотрудники не могут ответить, то это прямой звонок, что и маркетинговый бюджет вы сжигаете на костре трендов богам рекламы.

Ответили? Тогда уже можно думать про таргет, контекст, SEO, SMM и прочие крутые аббревиатуры.
Все фишки работают, только, когда вы четко знаете ответы на вопросы выше.
Волшебства не будет. Все остальное сродни стрельбе дробью по полю. Может повезет и кого-то зацепите, но прицельная стрельба куда разумнее.

Предыдущая статья Следующая статья

Подпишитесь на новые статьи