Заказать звонок
Блог Rise24
Прогноз бюджета рекламных кампаний
4 минуты
3 мая 2016

Как правило, клиент, приходящий в агентство, задается вопросом планируемого рекламного бюджета.
Что делают большинство агентств?
Их инструменты в этом вопросе очень ограничены.
Обычно используется «прогноз бюджета» Яндекса и «планировщик ключевых слов» Google.
Сотрудники Яндекс и Google сами признают не эффективность этих инструментов, хотя и работают постоянно над их улучшением.
Те, кто успел ими воспользоваться, знают, что на выходе получается полная чушь и прогнозируемый бюджет в несколько миллионов.

Новый аукцион Яндекса VCG
4 минуты
19 ноября 2015

В сентября 2015 года Яндекс Директ произвел глобальные изменения в аукционе, меняя действующий аукцион «второй цены» на аукцион VCG. В чем суть изменений? Что принес новый тип аукциона? И главный вопрос, как все это использовать с максимальной выгодой? Читайте в этой статье.
Изменения аукциона коснулись только кампаний на поиске. Правила на рекламной сети (РСЯ) не изменились. Теперь в новой модели аукциона можно получать клики дешевле.

Ретаргетинг и ремаркетинг
2 минуты
18 февраля 2015

Ретаргетинг (англ. retargeting — перенацеливание) — это рекламный механизм, посредством которого онлайн-реклама направляется тем пользователям, которые уже просмотрели рекламируемый продукт, посетив сайт рекламодателя, но не совершили покупку. С точки зрения посетителей интернет-сайтов, ретаргетинг — это многократно повторяющийся показ уже просмотренной ими ранее интернет-рекламы. Также эту технологию называют термином ремаркетинг.
С помощью этого механизма в Яндекс Директ и Google Adwords вы сможете показывать определенные объявления людям, которые уже заходили на ваш сайт, но не купили товар или услугу.

Как повысить CTR объявлений в Google Adwords и сделать их прибыльными?
2 минуты
16 февраля 2015

Первый залог успеха правильный заголовок и текст.
— Ключевое слово = Заголовок. Тем самым вы даете пользователю, то что он искал.
— В тексте укажите ваши привлекательные стороны в цифрах и с ценами. Не забудьте про призыв к действию.
— В Адвордс в отличие от Директа каждое слово можно писать с большой буквы. Это значительно повышает CTR объявлений!

Подпишитесь на новые статьи